Читать «Ведьмы не сдаются!» онлайн

Муращенко Станислава Ростиславовна

Страница 62 из 70

На приготовления ушло меньше получаса. Амели, перестав паниковать, стала незаменимой помощницей. Реса или Бьена мы звать не стали. Первого – потому что я не хотела лишний раз тревожить его, второго – он мало чем мог помочь мне.

– Может, оденешься удобнее? Или возьмешь с собой что-то из еды? – предложила Амели почти перед самым ритуалом. – Вдруг твое путешествие затянется или тебя закинет не туда, куда надо?

– Да ладно, выкручусь, – отмахнулась я.

На самом деле идея была вполне трезвая, но что-то внутри меня требовало доказать, что я смогу со всем справиться сама. И должна смочь, раз уж решилась на такое сомнительное предприятие.

Я села на корточки около столика, Амели присела напротив меня, положила ладони сверху на мои. В кольце, образованном руками, оказалась тонкая голубоватая свеча, прилепленная к черному блюду.

– Готова? – одними губами спросила Амели.

Я кивнула. Амели закрыла глаза, я последовала ее примеру. Расслабиться и сосредоточиться – самый важный и самый первый шаг любого ритуала. Иначе результат будет непредсказуем. Когда мы поняли, что уже готовы начать, Амели отняла одну руку. Я знала, что она взяла баночку со светящимся серебристым порошком. Свободной рукой я взялась за другую сторону баночки. Мне практически ничего не надо было делать, в данном случае заклинание произносила Амели, а я только служила проводником силы. Я не понимала и не хотела вслушиваться в то, что она говорит. Кажется, она обращалась к каким-то богам. Странно, в нашем мире боги давно уже не имеют реальной силы, предоставив творить чудеса магам. И людям. Монотонное бормотание подруги слилось в моих ушах в один протяжный гул. Мне показалось, что я сейчас просто-напросто потеряю сознание. Перед моими глазами мелькали картины, которых я никогда не видела и которых не могло быть… в пределах этого мира. Я почувствовала, что Амели перевернула баночку, высыпая порошок на свечу. Вспыхнул ослепительный свет, вобравший в себя все цвета радуги и ни одного… снова свет… всюду свет… почему не тьма, интересно?

А что было сначала? Да уж, тут не соскучишься.

Проснувшись, я потянулась и лениво подумала, что пора вставать и идти в Институт. Опять. Как же мне все это надоело! Снова ничего интересного не будет, все уже знакомо до боли, до горя, до отвращения… странно, такое чувство, будто я что-то забыла. А что я могла забыть? Домашнее задание не сделала? Может, я просто проспала?

Я резко открыла глаза и села. Странно… странно… все это очень странно. Наверное, это и есть то, что я забыла.

Я находилась в совершенно незнакомой комнате. Странные стены, такое ощущение, что они обклеены бумагой (зачем, интересно), довольно узкие окна, странный пол, как будто составленный из множества тонких деревянных полосок и покрытый потертым ковром. Недалеко от моей – еще одна кровать, такая же узкая и на вид не очень удобная, по углам два письменных стола совершенно неудобоваримой конструкции и стулья тоже какие-то странные… а еще на соседском столике – какая-то большая белая коробка. Ох, где-то я уже это видела… Еще бы вспомнить где… А, в зеркале мировидения. В фильмах…

– Ой, мама дорогая! Кажется, я влипла. Нет, кажется, я сильно влипла! И что же мне теперь делать? Внезапно я вспомнила все… И наш с Амели опыт напоследок. Куда это занесло меня заклинание Амели? Хотя, с другой стороны, откуда я знаю, куда меня должно было занести? Может, именно сюда? Если так, то мне придется не очень хорошо. Я же совсем не знаю этого мира, я его наблюдала не в новостях, а в сериалах, и вряд ли они так уж близки к реальности.

Дверь открылась. На пороге возникла девушка, высокая, кажется, выше меня, с прямыми темно-каштановыми густыми волосами, округлым лицом и карими глазами. Она улыбалась. Я сразу подобралась, рассчитывая на вопросы вроде «кто я такая и что здесь делаю». Но девушка меня удивила. Не знаю даже, приятно или нет.

– Проснулась? – спросила она и стала рыться в тумбочке возле второй кровати. – Вот и хорошо. А то ты что-то сегодня на будильник не среагировала,а я ненавижу будить людей. Сама же знаешь.

– Знаю, – осторожно ответила я.

Судя по всему, девушка приняла меня за какого-то другого человека, за ее соседку по комнате и подругу, кажется. Но проблема в том, что я-то ее совершенно не знала и при близком общении она могла меня раскусить. Джинн, я даже не знаю, как ее зовут! Не знаю, как меня зовут, если уж на то пошло. Поэтому я решила до выяснения обстоятельств проводить с девушкой как можно меньше времени.

– Знаешь, кажется, я себя не совсем хорошо чувствую, – сказала я слабым голосом. – Наверное, не пойду никуда.

– Ты что, с ума сошла? – вытаращилась она, потом понимающе прищурилась. – А, решила контрольную по анатомии прогулять? Понимаю, но учти, потом будешь писать с Зыковым один на один практически, шпорой не удастся воспользоваться!

– Как будто когда-то удавалось! – на удачу ляпнула я. И вздохнула с облегчением, радуясь тому, что интуиция меня не подвела – девушка засмеялась и кивнула.

– Да, у него фиг спишешь! Ладно, я пошла, боюсь опоздать. Приятного тебе отлеживания. Если хочешь, можешь занять мой компьютер.

Я улыбнулась и помахала рукой. Как только, за девушкой закрылась дверь, я упала на кровать и несколько мгновений тупо пялилась в потолок, рассматривая его. Белый цвет потолка и странная люстра несколько резали глаза. Кажется, это называлось электричество. Так, компьютер, компьютер… ага, это та коробка возле кровати брюнетки. Насколько я помню из фильмов, в компьютере, если постараться, можно найти что угодно. Главное – очень постараться.

Встав с места, я оглядела себя. На мне были короткий шелковый халатик и удобные обтягивающие бриджи. А ничего у меня вкус, надо будет запомнить и дома соорудить себе что-то подобное… если, конечно, я туда попаду когда-нибудь. Но это, судя по виду моей соседки, было не совсем традиционным для бодрствующих людей, поэтому, покопавшись в шкафчике, который я опознала как свой, я нашла пару штанов из какого-то толстого и жесткого голубого материала, куртку из него же и обтягивающую желтую рубашку. Сойдет, я думаю. Быстро переодевшись и шлепая попеременно то по полу, то по ковру босыми пятками, я сквозь книжно-одежные завалы пробралась к компьютеру. Села на удобный мягкий стул. Крутанулась пару раз. А что, весело!

Монитор – так, кажется, он назывался – был черный. Так, как же эта фиговина включается? А джинн ее знает! Может, попробовать магией?

Я протянула руку, дотронулась до черноты и попыталась установить контакт с компьютером, чтобы он включился. Ничего. Наверное, просто с техникой не выходит, подумала я, стараясь не паниковать. Дальнейшие попытки показали, что не выходит не только с техникой, а и со всем вообще. Со стульями, книгами, растениями и даже со мной самой. Отлично… вот теперь ты точно вляпалась по самую макушку, дорогая, без всяких «не», «но» и прочих… Я умудрилась попасть в мир без магии. Так, только без паники… только без паники. Без паники, я тебе говорю! Кто паникует? Я паникую? Я не паникую! У меня всего лишь истерика. Маленькая такая, аккуратненькая истерика-а-а-а-а!

Некоторое время ушло на устранение этой самой маленькой истерики. Я попыталась сосредоточиться и вспомнить все передачи, фильмы и сериалы, которых я немало натаскала в зеркало мировидения. Надо было выбрать те, которые хоть сколько-нибудь походили на реальный мир. Вряд ли все они так уж достоверны, наверное, там много и сказок… Почему же я не уточнила в свое время, где сказки, а где не сказки?

«Люди немагического мира любили сочинять истории про магию – это все, что им оставалось», – всплыла в мозгу своевременная цитата из моего сна. Стоп! Сон… то, что мне снилось, было не случайным. Мне снилось сотворение миров. Разделения на два. На магический, мой мир, и… этот. Я нахожусь как раз в немагическом. Истерика? Надеюсь, ты недалеко ушла? Ты мне еще понадобишься, и, думаю, не раз!

Так, ладно. С устройством компьютера можно разобраться и потом. Сначала надо узнать хотя бы, где я, кто я и кто меня окружает. Я беззастенчиво прошлась по своим вещам и вскоре отыскала то, что мне нужно было. Тетрадка. Так, читаем подпись… «Конспект по физиологии студентки 3-го курса Запорожского государственного медицинского университета Полуночной Валерии».