Читать «Стальные Волки. Надежды на лучший мир» онлайн
Валерий Увалов
Страница 24 из 58
Снова были продемонстрированы кадры, как на одну из лун Юпитера идет сброс грузовых посадочных платформ, которые сменились кадрами изможденных людей, с трудом переживших длительное голодание.
– Благодаря заложенному потенциалу отдельных производственных секторов и введенных на скорую руку в строй законсервированных станций дальней радио- и оптической связи, удалось обеспечить людей всем необходимым для выживания. Но на этом беды человечества не закончились.
Показалось очередное окно, в котором туда-сюда сновали неопределенной формы бактерии.
– В одночасье стало известно о бактериях, которые привели к вымиранию одной из цивилизаций, остатки которой люди встретили на пути своей звездной экспансии, но теперь эти убийцы взялись за нас с вами. – У девушки вдруг заблестели от влаги глаза, и она отвела взгляд в сторону, на несколько секунд замолчав. – Изучив проблему, испробовав все возможные антибиотики и более агрессивные методики, большинство биологов и генетиков пришли к выводу, что у человечества осталось не больше пары лет. Поздняя стадия воздействия этих бактерий характеризуется потерей связного мышления и безумия, но безумие началось куда раньше.
На этот раз студия исчезла и вместо нее возникли пустые коридоры, замершие производства и бродящие без всякой цели людей. Закадровый голос Аманды продолжил комментировать происходящее:
– Эта новость прозвучала как приговор, и многие потеряли смысл существования. А особенно слабые духом сограждане, – Аманда словно выплюнула последнее слово, – решили, что такой приговор слишком невыносим.
Она замолчала, а в эфире появилось изображение с камер на поверхности Луны, издалека наблюдавших за энергетическим кластером, а через мгновение световая вспышка полностью залила все пространство. Когда засветка рассеялась, на месте энергетического кластера поднимался огромный конус взрыва, достигавший при пониженной гравитации высоты в десятки километров.
Через несколько секунд началась трансляция с внутренних камер наблюдения колонии, где обезумевшая толпа громила все, что встречала на своем пути, не останавливаясь перед убийствами случайных представителей силовых структур и администрации. Затем снова включились внешние камеры, которые держали в фокусе один из военных фрегатов. Движение корабля было стремительным, и изображение оказалось смазанным.
Невооруженным глазом было видно, что фрегат идет на форсаже, разгоняясь все быстрее и быстрее. Внезапно в поле зрения камеры появилась поверхность Луны, и камера замерла, а фрегат на огромной скорости бесшумно вонзился в незамысловатый ландшафт. Одна непродолжительная вспышка – и все было кончено.
– Мы показали вам только малую часть того, что мы пережили здесь, на Луне, но подобные случаи происходили и в колониях внешних планет.
Вслед за комментарием Аманды в эфир пошли кадры со станций и колоний Европы и Ганимеда, Титана и Энцелада, Марса, Татия, Тритона, Плутона и еще десятка мест, где творился сущий хаос.
– В одночасье рухнули все социальные и административные институты, а Совет Земной Федерации самоустранился и в конечном счете распался, лишив нас хоть какой-то надежды на прекращение этого безумия. Армия и флот могли навести порядок, но, лишившись командования, просто бездействовали, а местами принимали активное участие в этом «празднике» жизни, – язвительно закончила Аманда и замолчала, давая зрителю оценить масштабы разразившейся трагедии.
Крики ужаса и боли, пожары и разрушения, апатия и крайняя жестокость обрушились на зрителя за эту минуту. После в кадре снова появилась ведущая, и камера медленно приблизилась, демонстрируя лицо девушки крупным планом.
– Мы почти потеряли Солнечную систему, мы потеряли самих себя. Но две недели назад в этом аду появился луч надежды. Человек, который лично участвовал в битвах во время двух вторжений. Человек, который фактически создал Земную Федерацию. Человек, чья сила духа провела человечество к звездам. И наконец человек, который все это время предупреждал нас об опасности, но мы его не слышали.
Снова появилось отдельное окно слева от ведущей, в котором без официоза появился знакомый всем гражданам Федерации человек, и через экран, как будто глядя каждому в глаза, тихо заговорил:
– Вам мало? Мы потеряли нашу планету, наш дом, и вам все мало. – С каждой произнесенной фразой голос Нечаева становился все тверже и громче. – Мы потеряли миллиарды жизней, и этого оказалось недостаточно. И теперь, когда смерть дышит вам в затылок, вам все равно кажется этого мало. Где та грань, за которой мы одумаемся? Может, должны погибнуть все, и тогда мы, наконец, успокоимся? Я отвечу вам – нет, мы будем жить! Если не мы, то те, кто избежит этой заразы и придет после нас! – Нечаев снизил тон и добавил: – А я и те, кто меня поддержит, поспособствуем этому.
Бывший глава Совета замолчал и опустил голову. Секунд десять он так и стоял, а затем поднял взгляд и, чеканя каждое слово, сказал:
– Хаос и насилие нужно прекратить! Разрушая себя изнутри, мы только помогаем тем, кто все это устроил! Я призываю все силовые подразделения, которые меня слышат и готовы положить этому безумию конец, отправить в эфир свои координаты и код «зеленый». Не ждите приказов сверху, их некому отправить, наводите порядок в своей зоне ответственности любой ценой. Нам нужны несколько дней мира и спокойствия, чтобы решить, что делать дальше. Всем остальным советую запереться в своих жилых боксах и не выходить, пока все не закончится. И да поможет нам Бог.
Глава 6
50 световых лет от базы «Ковчег». 1232 километра от исследовательского поста № 2279. Борт крейсера элемийской постройки «Скоморох»
На момент, когда Иван принял предложение Волкова, оказалось, что руководить пока некем. Костяк «Стальных Волков» разбросан по различным подразделениям, и сколько займет времени оформление их перевода – неизвестно. По крайней мере, Иван ничего об этом не знал и в ответ на вопрос «Когда?» получил лишь короткое: «Скоро». Иван подозревал, что и сам Волков не знает – когда.
Перестройка астероида в полноценное пристанище для десятков тысяч людей шла полным ходом, проект давно утвержден, какое-никакое снабжение налажено, все при деле – только проверяй и отсчитывай срок, когда все будет готово. И, конечно, первым этой рутины не выдержал Волков:
– Иван, как насчет прошвырнуться по окрестностям в поисках того, что плохо лежит? – спросил он два месяца назад на одной из посиделок в кают-компании.
Суть его предложения заключалась в том, чтобы взять под контроль соседние элемийские станции, подобные той, из которой появился «Ковчег». Таких исследовательских постов тысячи, расположенных по периметру пространства, контролируемого бывшими хозяевами, и поживиться на них есть чем.
Имея в наличии ИскИн класса «Флотоводец» на доставшейся боевой единице первой категории, а по-людски – крейсере, а также элемийскую систему «свой-чужой», можно свободно приблизиться к такой станции, не опасаясь удара. Данный ИскИн выше рангом, чем тот, что находится на подобных исследовательских постах. Это не давало возможности полностью взять станцию под контроль на расстоянии и сразу же сменить базовые настройки, как те же боевые единицы второй и третьей категорий. Но более старший ИскИн мог, например, приказать отключить охранную систему, а к слепому ИскИну станции уже проще добраться.
Естественно, Иван оказался не против такого предложения, а его парни после месяцев безделья просто выпрыгивали из штанов в предвкушении новых приключений, поэтому не пришлось даже приказывать. Погрузившись на борт «Скомороха» небольшой командой и в сопровождении трех корветов, выдвинулись по координатам, предоставленным старшим координатором Карием.
Как итог, приключение превратилось в такую же рутину. Первый исследовательский пост сдался без какого-либо напряжения. Иван с отрядом высадился на элемийском челноке и, пройдя, как по бульвару, в центр управления, выполнил задачу. Далее последовал беглый осмотр и обнаружение еще трех спящих элемийцев и пяти мумий со следами насильственной смерти. Похоже, что идея, пришедшая элемийскому технику Эйфу, оказалась не уникальной.
Воодушевленный успехом, Волков решил оставить тщательный осмотр станции на потом и продолжить рейд. Вторая, третья и четвертая повторили участь первой, и на каждой были обнаружены по три элемийца в состоянии анабиоза. А вот пятая преподнесла сюрприз.
Выйдя из гипера вблизи предполагаемого места нахождения станции, ИскИн крейсера неожиданно принял опознавательные коды стандартной элемийской тактической