Читать «На грани развода. Любовь против истинной пары» онлайн
Елена Шторм
Страница 39 из 73
Теперь Фрей замолкает, делает долгий глоток прямо из бутылки. Его красивые пальцы теребят оплётку, губы изгибаются в подобии холодной усмешки:
- Ну а потом родня Брайта вывернула оставшееся в его пользу. Они вообще-то требовали казни. Но в итоге меня лишь отправили в Балфорт, где я потерял полтора года. Сидел бы там и дольше, но у отца не выдержало сердце - он был давно болен, но как понимаешь, вполне похоже, что и в его крышку гроба я забил последний гвоздь. А король почему-то решил, что негоже оставлять наш род без наследника и помиловал меня, лишь запечатав часть магии.
Я прикусываю губу. Некоторое время мы опять сидим в тишине. Хотя на самом деле, внутри появляется странный зуд, который требует что-то уже сделать. То ли ткнуть Фрея в плечо, то ли сказать нечто дурацкое и ободряющее!
Только что, тхар побери?
- Кстати, о запечатанной магии, - тяну я бесцельно. - Это какие-то светлые и боевые заклинания?
- Те, что входят в дуэльный список, да.
- Выходит, ты больше не можешь драться против людей?
- Ну почему же. Могу, просто выиграю вряд ли.
Многого я не знала, если подумать!
Мотаю головой. Но зуд внутри растёт и копится, требует выхода. Я вот одного не понимаю: ну ладно я думала о нём плохо поначалу - но как он сам может оценивать свои действия только с негативной стороны? И всё это за маской самоуверенности, которой, похоже, не так уж много!
- Слушай, ты вообще серьёзно всё это рассказал? - спрашиваю я сурово. - Кто внушил тебе, что ты один виноват во всём? Тебя поставили в отряд к придурку, и это была его ответственность! Следить за дисциплиной. Не допускать дуэлей и уж точно не дать себя убить перед открытием портала! Куда смотрело командование, давая ему власть? Наверняка слово боялись сказать поперёк его родни! А твой друг и товарищи? Не хотели тоже выступить против Брайта, чтобы дело не дошло до дуэли? И вообще, заступиться за служанку действительно было ошибкой по-твоему, тебя и сейчас не волнует её судьба?!
Бровь Фрея дёргается. Он смотрит на меня странно.
- Ты злишься.
- Потому что тебя закапывают из-за этой чуши. Нет, ты сам себя закапываешь! Что у тебя с самомнением на самом деле, зачем ты ведёшь себя так, будто заслужил все эти слухи? - Тут до меня вдруг доходит ещё одна вещь: - Погоди. Ты сказал, что сам ушёл со службы. Тебя могли восстановить, но ты отказался?
- Вроде того. По правде, его величество весьма злился на меня из-за этого.
- Зачем ты тогда вообще согласился на моё предложение охмурить иномирянку?!
- Ну, ты хорошо убеждала, даже не попав в одну из деталей. И всё дело показалось… слишком уж интересным.
Я прикладываю руку ко лбу. Фрей склоняет голову набок:
- И ты, значит, хочешь меня оправдать?
- Свет, конечно! Ты точно не подлец, Фрей Лотер, ты прекрасный человек.
Он поражённо усмехается. Смотрит на меня почти с восторгом - будто я сказала какую-то глупость. Восхитительную настолько же, насколько странную.
- Можно, я уточню, почему? - спрашивает вкрадчиво. - Что из событий со времён нашего знакомства навело тебя на подобную мысль? То, что я обманом соблазнял ничего не подозревающую девушку? Примерял на себя власть и титулы, которые мне не полагались? Подсматривал за голой парой с балкона?
- Ты думаешь о чувствах других! - выдаю я совсем уже раздражённо. - О моих рядом со мной. О чувствах иномирянки рядом с ней, как бы меня это ни злило! О людях, способных пострадать от Тьмы - ты же пошёл закрывать тот портал, хотя был не обязан.
- Ну, может, вся эта дрянь научила меня немного больше думать в целом, - тянет Фрей. - Хотя и не всегда.
А потом он садится ровнее, упирается рукой в пол. Отставляет пустую бутылку и, не спеша, разворачивается ко мне всем корпусом. Некоторое время мы смотрим друг на друга: он на меня, я - на него. Я невольно прочищаю горло. Когда Фрей говорит снова, в его бархатный голос пробираются хриплые нотки:
- Грейс Торн. Скажи, что ты будешь делать со своим браком?
Переход неожиданный. Так мне кажется.
- Я… - Пальцы сжимаются, потому что ответ у меня есть - но вовсе не столь хороший, как мне хотелось бы! - Я должна подготовить почву. Для разрыва.
- Ты уйдёшь от Торна? - Мне кажется, глаза Фрея вспыхивают.
- Да. Наверное. Мне нужно время!
- Грейс. - Парень в который раз за полчаса повторяет моё имя, и от того, как он это делает сейчас, у меня по шее бегут мурашки. - Ты не должна его терпеть. А даже если вдруг решишь потерпеть, ты не обязана быть хорошей женой.
- В каком смысле, прости?
- Он изменил тебе. Отомсти ему, сделай больно в ответ. Сделай всё, что захочешь.
Он пьян не меньше моего - ничем другим я этот поворот разговора объяснить не могу.
И я хочу об этом сказать. Но снова смотрю его в глаза и запинаюсь. Они яркие, дикие, и мне кажется, в них полыхают неведомые другие миры. Губы упрямо сжаты.
А потом его пальцы касаются моего лица, я успеваю почувствовать жар и силу его руки. Свежий запах одеколона и пряный - вина. И то, как его губы раскрываются, чтобы накрыть мои.
Мир, Тьма побери, весь вздрагивает разом и замирает!
Я не сразу осознаю, что происходит, далеко не сразу. Мне кажется, несколько бесконечных секунд я просто плыву в каком-то мареве между мирами - упираясь лопатками в дерево кафедры, остановив свою руку на щеке парня. Чувствуя под пальцами его горячую кожу и пульсирующую вену на шее.
Чувствуя тепло его сильного тела.
Очень размыто, близко-близко видя густые ресницы его прикрытых глаз.
Он целует меня… пытается поцеловать. Взаправду.
Осознание приходит внезапно. Межмировой пузырь лопается - и я резко упираюсь Фрею в грудь. Был бы толк. У него сильные руки, его пальцы скользят по моей шее - опаляя и совершенно неуместно дразня.
Тогда я наконец собираюсь с мыслями. Толкаю его.
- Что ты творишь?!
Фрей подаётся чуть назад. Смотрит на меня - по-прежнему дико, глаза горят голубым огнём. Рука застывает на моей щеке - невозможно горячая и смущающая.
А вот внутри у меня всё