Читать «Анатомия страсти. Сериал, спасающий жизни. История создания самой продолжительной медицинской драмы на телевидении» онлайн

Линетт Райс

Страница 25 из 67

было решено, что сердце Натана принадлежит младшей сестре Оуэна, Меган (Эбигейл Спенсер), поэтому его вычеркнули из сериала.

Мартин Хендерсон:

– Мои обязательства перед сериалом всегда были краткосрочными. Я не подписывал многолетний контракт, так как не был уверен, что это именно то шоу, в котором мне хотелось бы играть продолжительное время. В каком-то смысле это был эксперимент. Думаю, они пытались понять, что собираются делать с Риггсом. Вероятно, было приятно иметь под боком персонажа, который привнес бы в сериал немного другой характер, и помочь Мередит двигаться дальше после смерти любимого. Так что для меня было честью сыграть кого-то, оказавшего столь сильное влияние на жизнь Мередит. Я знаю, что она значит для поклонников.

В это трудно поверить, но Джексон и Эйприл, известные также как ДжЭйприл, изначально были отвергнуты зрителями.

Джесси Уильямс (доктор Джексон Эйвери):

– Фанаты ненавидели Эйприл, потому что ей нравился персонаж Патрика Демпси. Меня они тоже не любили из-за связи с Лекси. У зрителей возникают собственнические чувства. Это объяснимо и нормально. Люди тратят свои эмоции на персонажей. Но знаете, вы и не должны проникаться к героям симпатией сразу. Тут возможно странное сочетание. Эйприл и Джексон во многих смыслах были противоположностями. Он был обходительным и опытным в плане любовных отношений. Она была немного сумасбродной девственницей. В течение года или двух наши герои просто платонически общались, оставаясь лучшими друзьями. Я не решаюсь сказать, что химия возникла автоматически, потому что мы действительно сблизились только через несколько лет.

Сара Дрю:

– Думаю, [фанатам] потребовалось время, чтобы принять пару ДжЭйприл. Было что-то очаровательное в том, что они оставались закадычными друзьями. Для нас как актеров до конца восьмого сезона не было и намека на романтику между нашими героями. Мы просто играли близких друзей, которые много подтрунивают друг над другом и прикрывают один другого. Но мы никогда не смотрели друг на друга горящим взглядом и не говорили: «О, может быть, что-то и получится!» В этом было нечто свежее. Зрители не ожидали такого. Они не знали, что произойдет, потому что романтика возникла абсолютно из ниоткуда.

Джесси Уильямс:

– Поклонники довольно хорошо отреагировали на серию «ДжЭйприл фильм 1». Нам пришлось вернуться в прошлое и разобраться с некоторыми проблемами. Мы назвали серии «ДжЭйприл фильм 1» и «Сиквел». Не хочу хвастаться, но эти сцены занимают первое место по количеству просмотров на YouTube. Публика одержима ДжЭйприл. Я нечасто произношу название нашей пары, хоть и стараюсь его сокращать. Но, как правило, я сразу об этом жалею.

Сара Дрю:

– Я не испытывала никаких эмоций в связи с данным нам [прозвищем]. Но меня удивило то, насколько людей волнуют наши отношения, что они даже дали нам особое «общее» имя.

Когда фанаты наконец-то приняли ДжЭйприл, любой, кто угрожал их любовным отношениям, практически мог считать себя мертвецом. Речь о бедном Мэттью Тейлоре, очаровательном фельдшере, который сильно влюбился в Эйприл в девятом сезоне и внезапно сделал ей предложение с помощью флешмоба. Эти двое уже готовы были сказать друг другу «да», когда Джексон, присутствовавший на свадьбе со своей новой девушкой Стефани (Джеррика Хинтон), остановил венчание.

Джастин Брюнинг (Мэттью Тейлор):

– Я всегда знал, что моей целью в тот период сериала было вернуть Джексона и Эйприл друг другу. Я вроде как сражался в заранее проигранной битве. Прекрасно знаю, как все это работает: однажды я снимался в сериале «Все мои дети». Так что эта ситуация выглядела так: «Я здесь для того, чтобы вы двое снова были вместе. Вот здорово!» Но я не знал, что она собирается бросить меня у алтаря. Это слишком жестоко!

Сара Дрю:

– Все это было просто ужасно, но выглядело так невероятно романтично, что мне понравилось. Мы вели себя отвратительно по отношению к нашим партнерам. Делать нечто подобное – это хуже всего, просто глубочайший эгоизм. Так что, безусловно, серия вызывала смешанные чувства. Одна из особенностей Эйприл состоит в том, что она всю жизнь следовала правилам, и для нее важен момент, когда она говорит: «Я последую за своим сердцем и, возможно, поступлю сейчас неправильно. Но я действительно этого хочу». Не знаю, был ли ее выбор верным, но она его совершила.

Однако пара ДжЭйприл недолго просуществовала после смерти их младенца-сына. Хотя Эйприл позже родила дочь Харриет, они с Джексоном развелись, и он ушел к Мэгги Пирс. Эйприл и Мэттью в итоге оказались вместе, но действовали поспешно, что было продиктовано, скорее, уходом Сары Дрю из сериала в четырнадцатом сезоне.

Сара Дрю:

– Думаю, есть вещи, которые притягивают двух персонажей друг к другу, и это замечательно – я обожаю Джастина Брюнинга. Мне кажется, здесь представлена прекрасная история искупления, в том смысле, что Эйприл причинила ему такую боль, какую никто не причинял до нее. На протяжении долгих лет она сама много страдала и прошла через всякое, но они смогли в этом разбитом состоянии снова обрести и исцелить друг друга. Он смог простить ее. Хотя я всегда хотела, чтобы Эйприл была с Джексоном, особенно после того, как у них родился ребенок. Я мечтала, чтобы они стали счастливой семьей, и, честно говоря, мне показалось, что неожиданная свадьба с Мэттью была поспешным решением. Я просто не верила в такой поворот сюжета, потому что мы ничего не видели на экране между [Эйприл и] Мэттью в последнем сезоне. После прочтения финальной серии я даже написала гневное письмо Кристе, в котором сказала: «Может, она просто уйдет? Например, она может поцеловать его и уйти в закат, став независимой женщиной?» Я не понимала, зачем Эйприл вообще нужен мужчина. Зачем ей нужна определенность в данный момент? Разве она не может просто остаться наедине с собой, наслаждаясь вновь обретенной верой и страстью к работе с бездомными? Мне казалось, что эта свадьба пока неуместна. Но потом Криста дала мне все ответы и помогла мне увидеть в этом завершенную историю искупления.

Джастин Брюнинг:

– Как-то раз меня остановили в продуктовом магазине. Такое часто происходит. Люди не могут понять, откуда они меня знают, и тогда я говорю: «Наверное, это „Анатомия страсти“». Они делают большие глаза и восклицают: «О, да, ты нам понравился, когда только появился в сериале! Но, честно говоря, мы хотим, чтобы Джексон и Эйприл были вместе». Спасибо! Я воспринимаю это как комплимент.

Сара Дрю:

– Когда вы снимаете телесериал, химию невозможно просто создать. Она либо есть, либо нет, и у нас с Джесси была очень сильная химия. Это заставило людей влюбиться в нашу пару еще больше.

Джастин