Читать «Вопреки» онлайн
Александра Юрьевна Паньшина
Страница 28 из 75
Когда рокс опустел, Кира повторила. На душе немного полегчало.
Через пару часов зазвонил телефон. На дисплее высветилась мамина фотография. Кира поспешила ответить. В трубке Кира услышала плач матери и невнятное бормотание. Все, что она поняла, это то, что папу сбила машина во дворе их дома и сейчас он находится в больнице.
Кира помчалась по названному адресу. В голове снова начали путаться мысли. Но одна была ясной: снова приложил руку Дима! Он что-то говорил ей с утра о ее повиновении ему. И что-то о родителях. Но она постаралась не придавать значения его словам. Снова подумала, что он просто пугает ее.
Но получается, что папа пострадал из-за нее!
Снова из-за ее оплошности страдают близкие ей люди!
Киру долго не пускали в палату к отцу. Но девушка умела быть убедительной, и врач проводил ее до нужной палаты.
Юрий лежал в палате-одиночке. Как только дверь открылась, он повернул голову, посмотрев, кто вошел. Увидев дочь, он очень обрадовался и попытался сесть. Но тут же вернулся в прежнее положение, почувствовав легкое головокружение и жуткую боль в ребре.
– Папочка! – Кира со слезами на глазах присела на край кровати и обеими руками сжала ладонь родителя. – Прости меня, пожалуйста!
Юрий удивленно поднял одну бровь.
– Это все случилось по моей вине, – продолжала Кира.
– Нет же! – перебил дочь Юрий. – Это по моей неосторожности. Знаю же, как лихачат на дворовых дорогах и все равно начал переходить проезжую часть во дворе, не убедившись, что переходить безопасно. Разговаривал по телефону и не заметил лихача! Тот просто не успел среагировать и остановиться. Он тоже конечно виноват. Нельзя ездить с такой скоростью по дворам. Но он привез меня в больницу и дал денег на лечение. Я правда пытался отказаться, но он настоял на своем.
Кира ушам своим не верила. Только утром она слушала, как Дима говорил, что сегодня преподаст ей урок. И то, что папу сбили не случайно, ясно и без доказательств. А папа лежит и рассказывает чуть ли не удивительную историю.
А может, Дима намеренно так все спланировал? Может, это часть его плана?
Кира отрицательно замотала головой.
– Нет, пап, – серьезно сказала девушка. – Это все было подстроено и продумано до мелочей.
– Кем? – нахмурился Юрий.
– Моим мужем, – выдохнула Кира.
И девушка рассказала отцу обо всем, начиная с измены Димы.
Она решила, что пора родителям узнать всю правду. Чтобы они были готовы ко всему, чтобы ей больше не приходилось им врать и многое не договаривать. Что-то она рассказывала уже родителям ранее, но утаивала какие-то моменты. Теперь она рассказала ему обо всех подробностях и во всех красках. Она больше не видела смысла скрывать от них что-либо. Тайны и секреты ни к чему хорошему уже не привели. А что еще их ожидает впереди?
Юрий слушал. Молча. Не перебил дочь ни разу. Временами хмурясь, удивляясь, вздрагивая, где-то улыбнулся, но снова тут же серьезнел.
Когда Кира замолчала, отец продолжал молчать еще некоторое время, а затем задумчиво и осторожно нарушил затянувшееся молчание:
– Я не понимаю, зачем…– он резко осекся. – Я разберусь, – забывшись, Юрий резко сел на кровати.
Перед глазами все поплыло, боль в ребре усилилась. Юрий со стоном и с помощью Киры уже аккуратней прилег на подушку.
– Позже разберусь, – сдавшись обстоятельствам, произнес Юрий.
– Разберешься с чем? – не поняла Кира.
– И тебе позже тоже обо всем расскажу, – Юрий отвернул голову, чтобы не смотреть в глаза дочери.
Он что-то скрывает. Это было ясно без слов.
Сомнение закралось в душу девушки.
Кира выжидающе смотрела на отца.
– Расскажешь, ЧТО именно? – осторожно, но очень выразительно спросила девушка.
Юрий закрыл глаза.
– Я устал, – ушел от разговора мужчина. – И хочу немного отдохнуть.
Киру начали одолевать сомнения. Наверняка, это что-то очень важное. Но, видимо, не настолько, чтобы можно было переживать. Кира была уверена, что папа бы не поступил глупо и необдуманно, подвернув дочь опасности или страданиям. И, если он сказал, что позже все расскажет и во всем разберется, значит так и будет.
Прошло несколько недель. Настроения у Киры не было никакого. Она полюбила одиночество. Пристрастилась к выпивке, находя оправдание для себя в том, что ей так было легче переносить ту боль, которая заполняла сердце и душу девушки. Она тосковала по Адриану. Но его лишь редко видела в новостях или читала в газетах. У него, вроде, все было хорошо. Это ей согревало душу. Ведь она пожертвовала своим счастьем ради его жизни.
Дима больше не прикасался к ней. Исключением были лишь те моменты, когда ей приходилось играть верную и любящую жену на каких-нибудь приемах и вечеринках, на которые Дима таскал ее почти каждый вечер. Она послушно вела себя, в ответ получая личное спокойствие. Он не досаждал ей. И видела она его редко.
Но она каждый день мечтала о том, чтобы его сбила машина. Или чтобы он попал в ДТП со смертельным исходом. Или чтобы он кому-нибудь перешел дорогу. И этот кто-то застрелил его. Или отравил. Или задушил. Что угодно!
Она мечтала о смерти Димы.
Но этот человек был слишком осторожен. Не делал лишних движений, не переходил никому дорогу. Его дела шли в гору. Он становился крупным монополистом.
А Кира все ломала голову, каким образом он вдруг стал настолько богатым и успешным человеком?
Но Диме всего было мало.
И Кира ждала. Ждала, когда он сделает неверный шаг, ошибется. Когда его жадность и алчность начнут его губить. Она понимала, что может пройти не один год, когда это произойдет.
Но именно в тот момент она станет счастливой. Адриана, конечно, уже не вернуть ей никогда. Можно забыть о том, что они снова когда-нибудь будут вместе.
Ведь он наверняка считает, что она его предала.
И она бы тоже так считала, если бы не горькая правда. Но Адриан не знает причины ее поступка.
Каждый свободный вечер она приезжала на место их знакомства с бутылкой мартини и пачкой сигарет. Садилась на то место, где сидел Мужчина Ее Мечты и начинала жалеть себя. И каждый день она думала, что может все же был другой вариант развития событий?
Но каждый раз приходила к одному и тому же ответу: НЕТ. Дима все