Читать «Плохие Санты для плохой Верочки (СИ)» онлайн

Эльвира Осетина

Страница 41 из 55

нашли. Возможно, именно он принес мне тот самый сок. То ли его убили, то ли просто сам сбежал — мужчины пока не знали. Всех остальных вроде проверили, и пока моим парням сложно было сказать, могли ли они быть предателями.

И да, за эти пять дней мы так ни разу и не занимались сексом. Что меня очень сильно расстраивало. А Санты как сговорились. Никаких поползновений в мою сторону не совершали, кроме сводящих с ума поцелуев.

Короче, гады такие, держали меня на голодном пайке. И себя, видимо, заодно.

Хотя насчет этого я не была уверена. Все же они отлучались из дома на целый день по очереди, и кто их знает, всё же мужики вполне могли где-то свои потребности удовлетворять.

Только почему-то при этих мыслях я начинала тут же впадать в черную ярость и кое-как заставляла себя успокоиться.

Старалась думать, что это не ревность, а банальная тревога. А то вдруг опять попадутся в ловушку к какой-нибудь сумасшедшей бабе? А мне что потом делать? Кто меня защищать будет от заказчиков?

Короче, я злилась, но ничего не могла поделать. Все намеки с моей стороны мужчины игнорировали, а напрямую я говорить, что хочу секса, не могла. У меня еще гордость осталась какая-никакая. Ну и вредность тоже, куда же без неё родимой.

В общем, страдала я от желания и ничего не могла с этим поделать. Разве что в душе себя удовлетворяла пару раз. Но мне этого не хватало. Хотелось чего-то большего. И желательно в тройном объеме.

Да уж, кто бы мог подумать, что я такая нимфоманка и извращенка, что хочу сразу трех мужчин, одновременно.

Думаю, это всё стресс и обычное желание выжить. Наверняка моя психика перестроилась под определенные условия — вот и результат.

Вот окажусь от них подальше, немного подлечу нервишки — и сразу же всё очарование подобного секса пройдет.

Уверена, что так и будет. Как бы еще от них сбежать?

По поводу Гальцманов мы поговорили только один раз. Я как-то спросила, что Виктор собирается делать с ними и собирается ли вообще, а он ответил, что предъявил им обвинения и потребовал компенсацию через онлайн видеосвязь. Они оба согласились и половину уже выплатили, правда сами сбежали куда-то, возможно даже страну покинули, и Санты пока не могут вычислить их местоположение.

А на пятый день медсестра постановила, что пора ехать и снимать швы в клинику, ну и еще раз на всякий пожарный пройти томограф и осмотр у врача, чтобы исключить какие-то проблемы в будущем.

На этот раз со мной отправились Алексей и Антон, у Виктора были какие-то дела по работе. Причем поехали мы целым экскортом. Аж на пяти машинах. Еще и кружили зачем-то по городу, словно пытались оторваться от преследователей или, наоборот, их привлечь, учитывая, что еще и с мигалками ездили.

— Я чего-то не знаю? — спросила я у парней, когда мы уже второй раз проскочили мимо поворота, ведущего к больнице, хотя должны были доехать за тридцать минут.

Уж что-что, а путь от клиники до дома Сант я запомнила.

— Это просто предосторожность, — спокойно ответил Антон, который был очень сильно занят в своём ноутбуке.

Алексей, впрочем, от него не отставал. Парни устроились напротив, а я в гордом одиночестве одна на сиденье.

И как их не укачивает, а?

Когда я начинаю фокусироваться на чем-то во время поездки, наклонив голову вниз, то меня сразу же тошнит.

А эти двое без проблем занимаются работой.

До клиники мы наконец-то доехали, и вводили меня в неё бегом. Еще и охрана оглядывалась по сторонам, словно пытаясь прикрыть меня от снайпера.

— Вы всерьез думаете, что кто-то решит снайпера нанять для того, чтобы меня кокнуть? — не сдержавшись, тихо спросила я у Алексея, когда мы ехали в лифте.

— Лучше перебдеть, чем потом расхлебывать последствия, — ответил он уклончиво. И чуть тише добавил: — Мы учли нашу ошибку с Виктором и не хотим, чтобы с тобой что-то произошло.

— Ладно, — скептически протянула я, считая, что слишком уж сильно они перестраховываются.

Не думаю, что мой заказчик будет тратить такие силы на моё устранение. Или он настолько сильно боится Сант?

Я пожевала губу, задумавшись. Но так ни к чему и не пришла.

А дальше началось обследование. Сначала с меня сняли швы, потом загнали в томограф, а позже привели в кабинет к уже знакомому врачу — Татьяне Андреевне, что предлагала мне помощь после встречи с извращенцами Гальцманами, чтоб им икалось обоим.

Алексей кабинета не покидал и находился со мной. Антон же остался в холле с частью охранников.

Татьяна Андреевна попросила меня раздеться за ширмой.

Санта-младший пошел следом за нами.

— Подождите в кресле, — строго сказала ему врач.

— Не обсуждается, — посмотрел он на неё таким леденящим взглядом, что женщина шарахнулась от него в сторону, явно испугавшись.

А меня такая злость взяла за то, что он на ни в чем не повинного врача агрится, что я не сдержалась и зло сказала:

— Леша, ну я же никуда из кабинета не ухожу, посиди на стуле, тебе сложно, что ли? Я тут даже при всем желании вряд ли смогу сбежать.

Несколько мгновений он смотрел на меня прищурившись, и я уж думала: опять начнет строить из себя злобного тирана, но вместо этого он подошел к ширме, отодвинул её, посмотрел, что, кроме кушетки, ничего больше нет, только лишь после этого вернулся к стулу и, сев на него, вальяжно ответил:

— Давайте побыстрее.

— Пф-ф, — сказала я, раздражаясь на замашки мужчины.

А он даже бровью не повёл.

Так и хотелось какую-нибудь гадость сказать, но я сдержалась, понимая, что всё дело в моих гормонах. Рядом трое шикарных мужиков было целых пять дней, и никто из них не захотел заниматься со мной сексом. Зато постоянно своими красивыми голыми торсами светили и одаривали поцелуями, которые сами же и прекращали.

Короче говоря, сегодня я была особенно на взводе. И надеялась, что после того, как мне снимут швы, хоть кто-то из Сант меня как следует трахнет. И я наконец-то успокоюсь.

Пока фантазировала о вечернем сексе, Татьяна Андреевна завела меня за ширму, попросила раздеться и начала обследовать, спрашивая, болят ли мои ушибы. Они уже почти не беспокоили, но зато цвели, переливаясь всеми лиловыми цветами, перекрывая мои татуировки. А я подумала, что, может, из-за этого мужчины меня